вторник, 24 ноября 2015 г.

    9 значений слово свежий и текст                                                                                                                                        1) Свежий - (о воздухе) прохладный,чистый                                                                                                                                                                2)  Свежий  - не утративший ясности, яркости 

Пример: Свежие краски.                                                                                                                                                                                                     3)Свежий - не бывший еще в употреблении, незапачканный, чистый 
Пример: Свежая рубашка. Свежее белье.                                                        4)Свежий - идущий в пищу в своем натуральном виде без приготовления 
Пример: Свежие фрукты. Свежие овощи.                                                          5)Свежий. -недавно добытый или приготовленный, не испортившийся 
Пример: Свежая рыба. С. хлеб.                                                                      6)Свежий- недавно возникший, новый или (о силах, возможностях) обновленный 
Пример: По свежим следам                                                                            7)Свежий-Бодрый,инэргичный
8)Свежий`-Не утративший своих естественных свойств, доброкачественности.                                                                                                                                                      9)Свежий- - (о ветре, погоде) холодный                                                                                                                                                                                                        Свежие воспоминания                      Как- то раз я гулял по окрестности школы.Свежий ветер дул мне в лицо,а в небе облака казались свежими красками.Мой дом был недалёк от школы.Я зашёл в дом и решил полакомиться свежими фруктами.Моя мама заставила одеть свежую одежду.В доме было так тепло и уютно,но голод все же не ушол.Мама решила приготовить свежую рыбу.От обжорства я решил выйти прогуляться.Снег был повсюду,и я нечайно наткнулся на нечеловечиские следы.Я начал ходить по свежим следам и увидел дом зайца.Заяц был такой инэргичный.Он взял и убежал.Этот день я досихпор вспоминаю,вот поэтому и назвал свежие воспоминания

Комментариев нет:

Отправить комментарий