понедельник, 27 марта 2017 г.

  •            Поход на оперу ,,принц и нищий,, 
  • Я с классом ходил на оперу по роману Марка Твена "Принц и нищий" и  готов поделиться впечатлениями.

    История создания произведения:

    • Все события происходят в Лондоне,в середине XVI (16) столетия..
      В опере, созданной на сюжет захватывающей истории Марка Твена, речь идет о невероятных приключениях двух мальчишек.
      Появившиеся на свет в один и тот же день, наследник престола Уэльса Эдуард Тюдор и лондонский нищий Том Кенти, похожи друг на друга как две капли воды.
      Эдуард мечтает о свободной жизни.А знаете почему он её не может добиться?У него нету денег,жилья,но в нём есть сила воли и духа.Он всего сам пытается добиться.
    • В наше время таких людей осталось не много.Жалко что с ним относились так не уважительно.
    • Том больше всего на свете хотел бы изобилия, чтобы никогда не было недостатка в сладостях и королевских развлечениях.
    • Происходящее на сцене:
    • Я заметил не очень для меня понятную вещь. Многие одежды были довольно красочными и видно было что над ними старались,но почему почтит что половина из всех одежд имела тот же цвет и какой то цветок по середине?Неужели в те года в Англии на самом деле носили такую одежду?Ну а с другой стороны я не думал что так все будет потрясающе!!!Эти движения,пение и музыка  именно она придавала ритм и краску .  Я часто смотрел по сторонам чтобы убедиться что я прав,но у всех было серьёзное лицо.Видимо в наше время люди не хватаются за сердце в переживании спрашивая про себя ,,что будет дальше,,?Но радовало что не кто не шумел и не мешал наслаждаться.
    • Постановка:
    • Режиссер: Андрес Пуустусмаа
      Дирижеры: Каспар Мянд , Ристо Йоост
      Художник: Ингрид Проос
      Художник по свету: Антон Кулагин
      Хореограф: Эло Унт (Эстонское танцевальное агентство)
      Ассистент хореографа: Ююве-Лидия Tooмпере
      Аранжировка: Тынис Кырвитс, Расмус Пуур
    • Впечатления:
    • Опера мне понравилась.Единственный мину это субтитры которые были на не понятном для меня эстонском и ели понятном английском.Опера была на эстонском,в чём смысл эстонских субтитров?Но а так всё было прекрасно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий