понедельник, 18 декабря 2017 г.

                                     рецензия на балет "Щелкунчик"

Мы в четверг 14.12.2017 ходили с классом на балет ,,Щелкунчик,,. Войдя в театр я был очень удивлен тем ,что на балет пришло очень много народу, хотя думал что придет меньше.Сев на свои места я чувствовал себя комфортно т.к рядом были люди с которыми можно было поделиться своими впечатлениями.

Сам сюжет:
До этого я немного читал о ,,Щелкунчике,, так что могу немного рассказать о нем.


 Рассказ   ведется  о девочке Мари, верящей в  сказки и с очень добрым сердцем, о принце (превратившегося в щелкунчика), и ее брата, Фрица. Рассказывается о том  как Мари, помогла  щелкунчику победить мышиного короля, и превратиться ему в человека, как они добывали кракатук ( волшебный орех который мог превратить щелкунчика в принца). Но как оказалось позже, что принц сможет снова стать человеком если победит мышиного короля и его полюбит прекрасная девушка. В конце концов, щелкунчик однажды пришел к Мари сказав что мышиный король мертв, он отправился, в свою страну сказок, а через некоторое время став человеком, предложил Мари разделить с ним корону, и в конце они вместе стали править в Марципановом замке.

Немного о композиторе:
Петр Ильич Чайковский родился 7 мая (25 апреля по старому стилю) 1840 года в городе Воткинске Вятской губернии Российской империи(ныне Воткинский район Удмуртской Республики Российской Федерации) и умер 6 ноября(по старому стилю 25 октября) 1893 в городе Санкт-Петербург. Русский композитор, дирижёр, педагог, музыкально-общественный деятель, музыкальный журналист.
Считается одним из величайших композиторов в истории музыки. Автор более 80 произведений, в том числе десяти опер и трёх балетов.

Моё личное впечатление:
Впечатления были потрясающие!Глаз было не свести от всех этих сложных,но красивых движений. Декорации были живописные и изящные,а также костюмы были яркие.Время пролетело очень быстро.Первая часть была о том как семья с Штальбаумом встречают гостей.Не могу не отметить что у всех просто замечательное настроение. Приходит Дроссельмейер который дарит детя особенный подарок-щелкунчика.Когда Клара заснула ей начал сниться сон про щелкунчика и как раз таки вторая часть больше посвященная этому сну.Там посвящаются разные танцы, такие как русский танец,китайский танец и т.д, но больше всего меня впечатлил танец мышей. Он был очень необыкновенный и что особенное я почувствовал смотря на танец.затем она просыпается.Не могу обратить внимание на оркестр ведь это тоже очень тяжелая работа.Играл орест очень динамично и казисто. Антракт был не скучен.Я не стал перекусывать т.к не был голоден и провёл время спрашивая впечатление у одноклассников и посмотрел некоторые галерее находящиеся на стене.

Мои рекомендации:
Вообще меня всё устраивало, но бывали моменты когда железные номерки от курток падали и издавали громкие звуки что мешало просмотру столь чудесного балета.


Комментариев нет:

Отправить комментарий